Разработка комплексных технических решений для дома и офиса
Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее
Онлайн-чат
Бесплатный звонок с сайта
Консультатция архитекторам
Как стать клиентом

Публикации компании

04.02.2015

Как получить от компьютерной сети малого предприятия 40 000 $ ежегодно, дополнительно к прибыли?

Статья (Зима 2015 год)

   В любой организации, где есть собственные компьютерная сеть и/или телефонная сеть (мини АТС), обязательно есть системный администратор постоянный или приходящий. Иногда функции сисадмина исполняет один продвинутых сотрудников, совместно с основной работой.
    Помощь с сетью или перенастройка АТС, нужны крайне редко, обычно не чаще нескольких раз в год. В большинстве случаев требуется замена картриджей, помощь безграмотным сотрудникам, которые с трудом пользуются компьютерами и оргтехникой. Эта помощь наносит больше вреда, чем пользы, так как маскирует низкий уровень работников, маскируя их серость, не позволяя руководству увидеть истинный уровень квалификации и отправить, нуждающихся в обучении работников, на краткосрочные курсы или организовать повышение квалификации без отрыва от рабочих мест.
Проблемы конкретного рабочего места носят частный характер. Следует сконцентрироваться на основных вещах: сеть передачи данных (компьютерная сеть), телефонная связь, хранение данных (бухгалтерия и пр.), безопасность (видеоконтроль, система доступа, охранная сигнализация). От этих систем зависит работоспособность и эффективность предприятия, и они должны иметь значительно более высокий уровень надежность, чем например конкретный компьютер или принтер. Поэтому экономить на этом, не следует. Принимая решение приобрести хорошее оборудования для надежной системы, хозяин предприятия всегда задается вопросом: а сколько это будет стоить в обслуживании?
    Конечно, чем более надежна и многофункциональна система, тем больше экономия на рабочих местах, так как можно отказаться от многого. Сократить секретариат, внедрив IVR* (экономия на одном секретаре за 5 лет около 80 000 $, см. статью Perao «Как сэкономить на секретариате с помощью автоматического распределения вызовов», сократить простои (ущерб от которых трудно оценить), повысить безопасность и сократить кражи и недружественных действий, внедрив систему видеоконтроля, записи телефонных переговоров, ограничения сетевой активности, систему сигнализации (оценка экономии в каждом отдельном случае своя). Кроме этого следует помнить, что сокращение 1-й штатной единицы несет экономию не только на зарплате и налогах, но и на социальных обязательствах (больничный, отпуск, отпуск по уходу и пр. потери). Все эти средства можно направить на развитие дела, обновление оборудования, повышение автоматизации, прибыль.
    Если система развитая, то в Москве, сисадмин базового уровня со знанием Cisco, обойдётся примерно (3000 $, зарплата «на руки»*12 + налоги с зарплаты около 1000$*12)*5 лет = 240 000$ за 5 лет. Это при том, что оборудование высоконадежно и в основном это работник, не будет занят прямыми обязанностями, а за эти деньги, займется чем то другим. Стоит ли это своих затрат?
    Наше мнение, что не стоит. Обслуживание сторонней организацией будет стоить на 5 лет примерно – 35 000 $. Кроме исключения лишних штатных единиц, налогов и соц. обязательств по ним, организация сможет положить аутсорсинговые затраты на свои расходы и тем самым снизить прибыль и налоговую нагрузку в целом.
    Если не учитывать налоговую оптимизацию за 5 лет, на исключении одного сотрудника без ущерба для компании, возникает чистая разница в + 205 000 $.
    Кроме этого, специализирующаяся на решении технических вопросов организация сможет обеспечить значительно более высокий сервис и надежность применяемых решений. Договорная часть, так же дает больше гарантий. Что можно взять с работника, разгласившего секрет, возможно не умышлено? – Ничего. Достаточно всем примеров менеджеров, переходящих из одной организации в другую и на собеседовании хвастающих краденной клиентской базой. Со сторонней организаций значительно больше гарантий и больше ответственности. Малому бизнесу с его простой структурой, этот подход принесет дополнительную и важную экономию.
    Обслуживать свою структуру у стороннего исполнителя, не значит – доверять ему свои секреты. Устройства, хранящие данные (локальные и удаленные серверы), персональные рабочие места сотрудников (например, бухгалтеров) – конечные устройства, могут быть легко исключены из сферы обслуживания. Это не наложит никакого ограничения на качество связи, подключения к сети, обработки телефонных вызовов, надежность системы безопасности.
Из приведенных выше расчётов, совершенно ясно видно преимущество аутсорсинга над собственным IT-звеном. Исключение составляет только организации, где для основной деятельности необходимы собственные IT-специалисты, которых рационально нагружать поддержкой своей сетевой инфраструктуры. Эти расчеты верны и для частного домохозяйства (коттедж, таунхаус), с проектами уровня сложности и возможностями, соотносимыми с проектами Perao.

 

Инвестиционный проект

Perao tesow

Perao для GIRA

Perao для Miele

Социальные сети

Instagram

YouTube

Facebook

Pinterest


© 2017 OOO "Perao"